Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Вручение сертификатов
Вручение сертификатов
В Ташкентском филиале состоялась торжественная церемония вручения сертификатов
Заседание Совета Филиала
Заседание Совета Филиала
Состоялось итоговое заседание Совета Филиала, в ходе которого обсуждались вопросы Повестки дня
Диплом Университета свидетельство глубоких знаний
Диплом Университета свидетельство глубоких знаний
Выпускникам бакалавриата и магистратуры Филиала были торжественно вручены дипломы. Поздравляем дипломированных специалистов!
Статья академика Абдурахманова К.Х.
Статья академика Абдурахманова К.Х.
«Электронное правительство – локомотив развития общества» статья директора Филиала опубликована в экономической газете «БИРЖА»
Заседание УМС Филиала
Заседание УМС Филиала
Состоялось одиннадцатое заседание  Учебно-методического совета Филиала
Ученый совет Университета
Ученый совет Университета
Директор Филиала проф.Абдурахманов К.Х. принимал участие в работе заседания Ученого совета РЭУ им.Г.В.Плеханова (г.Москва, РФ)
Работа по реализации  Стратегии развития
Работа по реализации Стратегии развития
В целях практического воплощения аспектов  Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Узбекистана в филиале совместно с Республиканским Центром пропаганды духовности организованы занятия для ППС
От теории к практике
От теории к практике
В соответствие с учебным планом для студентов III  курса, обучающихся на Факультете экономики, бизнеса и финансов предусмотрена учебно – ознакомительная практика
Заседание Совета по науке и инновациям
Заседание Совета по науке и инновациям
Состоялось заседание Совета по науке и инновациям Ташкентского филиала
Интеллектуальные технологии в образовании
Интеллектуальные технологии в образовании
Статья ученых Филиала опубликована в экономической газете BiznesDAILYБиржа
Ценный ресурс развития
Ценный ресурс развития
В рамках Стратегии действий принята Программа мер по реализации государственной молодежной политики на 2017 год. Это событие знаменует новый этап в жизни молодого поколения, которое составляет более 60 процентов всего населения страны.
Будущие  финансисты обсуждают
Будущие финансисты обсуждают
Будущие финансисты-выпускники Филиала провели круглый стол по  реализации Стратегии действий по дальнейшему развитию Республики Узбекистан
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Быть удостоенным звания почетного доктора Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова — большая честь для ученого, экономиста любой страны.

И.А. Каримов
Первый Президент
Республики Узбекистан

  • Новости
20.06.2017

Интеллектуальные технологии в образовании

Сегодня Узбекистан идет по курсу перевода своей экономики с сырьевого пути развития на инновационный. Роль высшей школы в этом процессе является ключевой. Одним из действенных инструментов в решении проблем и вопросов, касающихся повышения качества деятельности образовательных учреждений в Узбекистане, является внедрение инноваций. Человеческое общество всегда успешно адаптировалось к новым существующим реалиям, интуитивно преобразуя окружающий мир в соответствии с проблемами собственного выживания.

Экологические, экономические, политические и социальные проблемы расширяются и захватывают континенты и планету в целом, приобретают глобальный характер и создают угрозу существования и выживания на Земле.

В связи с этим меняется традиционная концепция личности и возникает необходимость формирования у человека иного способа миропонимания. Концепция глобального образования – один из вариантов гуманистического ответа современной педагогики на глобальные противоречия современного мира. Образование должно постоянно обновляться в соответствии с проблемами реальности. В современном обществе осуществляется автоматизация и роботизация экономической сферы, что ведет к повышению качества продукции и росту производительности труда. Формируется единое экономическое, правовое и информационное мировое пространство. Происходит развитие новой интеллектуальной технологии XXI века.

Ознакомиться с полной версией статьи



На главную страницу

ml>