Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Студенты Филиала на экскурсии в РЭУ им.Г.В.Плеханова
Студенты Филиала на экскурсии в РЭУ им.Г.В.Плеханова
Делегация студентов Ташкентского филиала  познакомились с Университетом поближе, побывав на экскурсии в РЭУ им.Г.В.Плеханова
Память великого узбекского поэта почтили в Москве
Память великого узбекского поэта почтили в Москве
Студенты и руководство  Ташкентского филиала возложили цветы к памятнику великого узбекского поэта и мыслителя Алишера  Навои в Москве
Изучая великое наследие
Изучая великое наследие
Мероприятия, посвященные изучению творческого наследия Бабура, прошли в Филиале
Представители Филиала на молодежном форуме
Представители Филиала на молодежном форуме
В Ташкенте проходит II узбекско-российский молодежный форум, в работе которого принимают участие представители Филиала
Встречи в рамках визита
Встречи в рамках визита
Профессорско-преподавательский состав и активисты Союза молодёжи Филиала приняли участие на встрече с заместителем Премьер-министра – министром стратегии и финансов Республики Корея
Ученый совет Университета
Ученый совет Университета
Директор Ташкентского филиала акад.Абдурахманов К.Х. принимал участие в работе Ученого совета Университета (г.Москва, РФ)
День российской науки в Филиале
День российской науки в Филиале
В рамках работы Научных школ, состоялось заседание посвящённое Дню российской науки
Праздник поэзии в Филиале
Праздник поэзии в Филиале
В честь 577-летия со дня рождения великого узбекского поэта Алишера Навои в филиале прошел Праздник поэзии
Алишер Навои – гордость нации
Алишер Навои – гордость нации
Студенты Филиала участвовали в мероприятии Ташкентского государственного института культуры и искусства, посвященных творчеству А.Навои
Презентация нового издания
Презентация нового издания
Руководство Филиала принимало участие на презентации книги «Ислам Каримов –основатель независимого Узбекистана»
Студенческая конференция
Студенческая конференция
В Филиале прошла конференция научной школы «Экономическая теория» –  «Актуальные вопросы экономики»
Инновационный продукт-вызов нашего времени
Инновационный продукт-вызов нашего времени
Статья академика Абдурахманова К.Х. опубликована в экономической газете «BiznesDailyБиржа»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Новости
20.06.2017

Интеллектуальные технологии в образовании

Сегодня Узбекистан идет по курсу перевода своей экономики с сырьевого пути развития на инновационный. Роль высшей школы в этом процессе является ключевой. Одним из действенных инструментов в решении проблем и вопросов, касающихся повышения качества деятельности образовательных учреждений в Узбекистане, является внедрение инноваций. Человеческое общество всегда успешно адаптировалось к новым существующим реалиям, интуитивно преобразуя окружающий мир в соответствии с проблемами собственного выживания.

Экологические, экономические, политические и социальные проблемы расширяются и захватывают континенты и планету в целом, приобретают глобальный характер и создают угрозу существования и выживания на Земле.

В связи с этим меняется традиционная концепция личности и возникает необходимость формирования у человека иного способа миропонимания. Концепция глобального образования – один из вариантов гуманистического ответа современной педагогики на глобальные противоречия современного мира. Образование должно постоянно обновляться в соответствии с проблемами реальности. В современном обществе осуществляется автоматизация и роботизация экономической сферы, что ведет к повышению качества продукции и росту производительности труда. Формируется единое экономическое, правовое и информационное мировое пространство. Происходит развитие новой интеллектуальной технологии XXI века.

Ознакомиться с полной версией статьи



На главную страницу

ml>