Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Коллектив ВУЗа на всенародном хашаре
Коллектив ВУЗа на всенародном хашаре
Во всенародном благотворительном хашаре активно участвовал весь коллектив и молодежь Ташкентского филиала РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Делегация Союза молодежи Узбекистана посетила  Университет
Делегация Союза молодежи Узбекистана посетила Университет
Делегация Союза молодежи Узбекистана посетила РЭУ им. Г.В. Плеханова (г.Москва, РФ).
Подготовка к главному празднику страны
Подготовка к главному празднику страны
В Узбекистане начата подготовка к празднованию 28-летия государственной независимости Республики Узбекистан
Программы обучения цифровым компетенциям
Программы обучения цифровым компетенциям
РЭУ им. Г.В. Плеханова показал программы обучения цифровым компетенциям на интенсиве Skolkovo «Остров 10–22»
Студенческий конкурс
Студенческий конкурс
В ТФ РЭУ им.Г.В.Плеханова началась активная подготовительная работа к республиканскому студенческому конкурсу «ЭНГ ФАОЛ БИЛИМДОН КИТОБХОНЛАР»
Международная летняя школа
Международная летняя школа
В РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялось открытие Международной летней школы «Modern Competition and Global Strategies in Management»
Готовиться к изданию новый учебник
Готовиться к изданию новый учебник
Фундаментальный научный труд «Экономика труда. Теория и практика: учебник в 2 частях» под авторством академика АН РУз  К.Х. Абдурахманова будет издан в РФ.
I место в рейтинге
I место в рейтинге
РЭУ им. Г.В. Плеханова занял первое место среди экономических вузов в рейтинге портала «Образование в России» 2019
Итоговое заседание Совета Филиала
Итоговое заседание Совета Филиала
Состоялось итоговое заседание Совета Филиала РЭУ им. Г.В.Плеханова в г.Ташкенте
Саммит ректоров ВУЗов Узбекистана и Японии
Саммит ректоров ВУЗов Узбекистана и Японии
Академик Абдурахманов К.Х. принял участие в работе III конференции ректоров ВУЗов Узбекистана и Японии
Статья академика Абдурахманова К.Х.
Статья академика Абдурахманова К.Х.
Статья академика АН РУз Абдурахманова К.Х. «Новые цели и достижения» опубликована в экономической газете «BiznesDailyБиржа»
Рейтинг РЭУ им. Г.В. Плеханова
Рейтинг РЭУ им. Г.В. Плеханова
РЭУ им. Г.В. Плеханова вошел в число вузов, подготовивших наибольшее количество представителей политической и экономической элиты по версии Forbes
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>