Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Посещение города Самарканда
Посещение города Самарканда
Поездка по историческим местам и культурным достопримечательностям Узбекистана была организована для преподавателей и сотрудников филиала
Студенты участвовали в Олимпиаде
Студенты участвовали в Олимпиаде
Студенты ТФРЭУ им. Г.В. Плеханова принимали участие в III Международной студенческой Олимпиаде по финансовому контролю и аудиту (г.Москва, РФ)
Мастер-класс зарубежных специалистов
Мастер-класс зарубежных специалистов
Мастер-класс на тему: «Совершенствование системы менеджмента  и логистики в транспортной системе» состоялся в Филиале
Студенческая научно-практическая конференция
Студенческая научно-практическая конференция
В Филиале состоялась ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной экономики».
Вручение дипломов и сертификатов о профессиональной переподготовке
Вручение дипломов и сертификатов о профессиональной переподготовке
В торжественной обстановке состоялось вручение дипломов и сертификатов по программе профессиональной переподготовки
Встреча со студенческой молодежью
Встреча со студенческой молодежью
В ТФРЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась встреча студенческой молодежи с председателем Ташкентского городского Совета ветеранов «Нуроний» Калановым Р.А.
Семинар в Филиале
Семинар в Филиале
«Международный опыт и практика проведения налоговых проверок»-тема семинара, организованного совместно с Министерством финансов РУ в Филиале
Итоги Школы актива 2019
Итоги Школы актива 2019
В Школе Актива успешно  воплощаются пять инициатив Президента Республики Узбекистан  Ш.М.Мирзиёева
Студенты на «TASHKENT BOOK FEST — 2019»
Студенты на «TASHKENT BOOK FEST — 2019»
Представители Филиала посетили 1 Ташкентскую международную  книжную выставку-ярмарку «Tashkent Book Fest — 2019»
Встреча со студенческой молодежью
Встреча со студенческой молодежью
В Филиале прошел объединенный кураторский час, в рамках которого состоялась беседа со студентами на актуальную тему
Специалисты Филиала на мероприятии
Специалисты Филиала на мероприятии
Представители ТФРЭУ им.Г.В.Плеханова принимали участие в работе Круглого стола на тему: «Книга – опора на жизненном пути, лучшее украшение человека».
Ученый совет Университета
Ученый совет Университета
В РЭУ им. Г.В. Плеханова (г.Москва, РФ) состоялось заседание Ученого совета Университета, в работе которого принимал участие директор Ташкентского филиала проф.Абдурахманов К.Х.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Ж. А. Неъматов

Координатор научных школ

Ташкентского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

доктор юридических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>