Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Эффективные менеджеры Филиала
Эффективные менеджеры Филиала
Подведены итоги конкурса и определены самые эффективаные менеджеры Филиала
Беседа на актуальную тему
Беседа на актуальную тему
В Филиале прошел объединенный кураторский час,  в рамках которого состоялась  беседа со студентами на тему “Наркомания – порок, не знающий территории и границ”.
Будущие финансисты изучают
Будущие финансисты изучают
Состоялось заседание  СНК «Финансист», посвященное реализации стратегии действий по приоритетным направлениям развития  Узбекистана в 2017-2021 годах.
Представители Филиала на юбилее ВУЗа
Представители Филиала на юбилее ВУЗа
Представители руководства ТФРЭУ им.Г.В.Плеханова поздравили с юбилеем дружественный Филиал  Российского государственного университета нефти и газа им. И.М.Губкина в Ташкенте
Торжественные мероприятия в Филиале
Торжественные мероприятия в Филиале
В филиале состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилейной дате 25- летию Конституции Республики Узбекистан
Студенты разрабатывают стратегии
Студенты разрабатывают стратегии
Деловая игра на тему «Разработка стратегии развития предприятия региона» состоялась в Филиале
Поздравляем победителей турнира!
Поздравляем победителей турнира!
В рамках «Недели спорта студентов» в Филиале прошел шахматный турнир в котором принимали участие команды из 16 высших учебных заведений Ташкента.
Круглый стол по итогам года
Круглый стол по итогам года
Круглый стол, посвященный итогам реализации государственной программы «Год диалога с народом и интересов человека» состоялся в Филиале
Специалисты Филиала на семинаре
Специалисты Филиала на семинаре
Специалисты Филиала принимали участие в учебно-научном семинаре, организованном РНПЦ «Оила» совместно с Высшей школой экономики (г.Москва)  и UNFPA
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом
1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом
Во всем мире в этот день говорят о СПИДе, о том, какую угрозу несет глобальная эпидемия. В Филиале этому вопросу также уделяется большое внимание, на регулярной основе проводятся лекции, посвященные вопросам профилактики заболевания.
Лидер науки
Лидер науки
Руководство Филиала приняло участие в Церемонии вручения премий Web of science awards (Лидер науки)
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Представители Ташкентского Филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова принимали участие в Информационном Дне Erasmus+
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Быть удостоенным звания почетного доктора Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова — большая честь для ученого, экономиста любой страны.

И.А. Каримов
Первый Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.

Электронная почта: science_school2015@mail.ru


Картинка Умурзаков.jpg

ml>