Приемная: (99871) 232-60-23 Факс: (99871) 232-60-22
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
РЭУ им.Г.В.Плеханова
Филиал приветствует абитуриентов-2018
Филиал приветствует абитуриентов-2018
В Ташкентском филиале РЭУ им.Г.В.Плеханова стартовала приёмная кампания 2018
Инновационные проекты студентов
Инновационные проекты студентов
«Реклама инноваций и охрана окружающей среды» - тема деловой игры, которая состоялась в Филиале
Встреча в Посольстве РФ в Узбекистане
Встреча в Посольстве РФ в Узбекистане
Руководство Ташкентского  филиала РЭУ им. Г.В.Плеханова принимало участие в торжествах по случаю Дня России, которые проходили в Посольстве РФ в Узбекистане
Преподаватели Филиала на конференции
Преподаватели Филиала на конференции
ППС Филиала принимали участие в работе конференции  «Повышение эффективности системы по работе с неорганизованной молодежью: проблемы и перспективы»
А.С. Пушкин и мы
А.С. Пушкин и мы
В филиале прошел тематический вечер, посвященный жизни и творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина
Беседа на актуальную тему
Беседа на актуальную тему
В Филиале состоялась встреча студенческой молодежи и профессорско-преподавательского состава с представителями Ташкентского городского управления юстиции.
Представители Филиала на мероприятии
Представители Филиала на мероприятии
Представители Филиала участвовали на встрече выпускников программы ДААД (Немецкой службы академических обменов)
Ежегодные дебаты на английском языке
Ежегодные дебаты на английском языке
В рамках кружка «Лингвист» состоялись 12-е ежегодные дебаты на английском языке на тему: “WATCHING MOVIES vs READING BOOKS”.
Специалисты Филиала на Форуме
Специалисты Филиала на Форуме
Представители руководства и специалисты Филиала принимали участие в работе III Национального научно-образовательного форума
Ученый совет Университета
Ученый совет Университета
Директор Ташкентского филиала проф.Абдурахманов К.Х. принимал участие в работе Ученого совета Университета (г.Москва, РФ)
Ученые Филиала на конференции
Ученые Филиала на конференции
Руководство и ученые Филиала приняли участие в работе международной конференции: “Стратегия действий Республики Узбекистан: макроэкономическая стабильность, инвестиционная активность и перспективы инновационного развития”
День открытых дверей
День открытых дверей
В Филиале прошел День открытых дверей для будущих абитуриентов под девизом  «Если хочешь стать одним из Плехановцев – приходи и посмотри! Выбери истинно перспективную профессию!»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Плодотворная деятельность Ташкентского филиала Российского экономического университета им.Г.В.Плеханова вносит большой и неоценимый вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для экономики Узбекистана.

Ш.М.Мирзиёев
Президент
Республики Узбекистан

  • Научные школы
Зокирова.jpg

Н.К. Зокирова

Председатель Совета по науке и инновациям

Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

доктор экономических наук, профессор

Научные школы Ташкентского филиала РЭУ им.Г.В.Плеханова

Научная школа – это один из типов научного сообщества, особая форма кооперации научной деятельности. Поэтому развитие многих направлений науки связано с деятельностью действующих многочисленных научных школ при высших учебных заведениях и научных центрах.

Любая научная школа является своего рода социальным феноменом науки, который позволяет рассмотреть когнитивные и социальные характеристики научной деятельности в их единстве и взаимообусловленности. Научная школа, образованная при Филиале, формирует ту динамическую единицу науки, которая обеспечивает преемственность научного знания и создает оптимальные условия для его развития.

Важнейшие, инвариантные черты современной научной школы, позволяющие отличить данный тип научного сообщества от других его видов, состоят в следующем:

1. Научная школа - особая форма кооперации научного труда;

2. Конституирующей основой научной школы является научная идея и исследовательская программа, которую развивают и реализуют все члены данного научного сообщества;

3.Создателем школы является крупный ученый, выдвинувший научную идею и сформулировавший основы исследовательской программы для ее разработки, обладающий личным и научным авторитетом для всех участников научной школы. В перечне заслуг ученого почетное место отводится созданию собственной научной школы;

4. В процессе разработки исследовательской программы и решения научной проблемы происходит одновременное обучение и воспитание молодых ученых, повышение их научной квалификации (в т. ч. обучение в магистратуре, в последующем подготовка и защита докторских диссертаций, обучение экспериментальному мастерству и методам теоретических исследований). При этом исследовательские цели и задачи подготовки научных кадров на базе образовательного процесса выступают в научной школе как равнозначные;

5. Участников научной школы объединяют общие духовные и социальные ценности, проявляющиеся в мотивации научной деятельности, нравственный климат, характеризующий социально-психологическую атмосферу и межличностные отношения между учеными и руководителем школы, особый стиль научного мышления, побуждающий к творчеству. Отношения координации, неформальные личные контакты (горизонтальные связи) в Н. ш. превалируют над отношениями формальной субординации (вертикальными связями);

6. В научной школе создаются условия для свободного проявления индивидуальных способностей и творческого роста каждого участника школы;

Научные школы «Народонаселение и экономика труда», «Экономическая теория» и «Финансы и кредит» Ташкентского филиала, продолжают добрые традиции Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова и его Научных школ, объединяя ведущих ученых-экономистов Узбекистана и РФ, которые принимают выдвинутую современную научную идею или теорию в области народонаселения и экономики труда, экономической теории, финансовой политики в качестве парадигмы, совершенствования и повышения конкурентоспособности национальной экономики в условиях глобализации национальной экономики и инновационного развития, а предложенный ими метод - как способ решения научных проблем. Эта идея (или теория) позволяет объединиться в общую исследовательскую программу, которая дает опорные точки, позволяет увидеть в определенном ракурсе объект исследования, перспективу анализа научной проблемы. Структура и первоначальное содержание научной программы выработаны с учётом совместных исследований и направлены на проблемную ситуацию, возникшую под влиянием экономической науки, развития ее категориального строя.



Картинка Умурзаков.jpg

ml>