Цифровизация общества – долгосрочные инвестиции в человеческий капитал

  • Рубрика записи:Новости

СМИ Узбекистана о проведении между­народного online-круглого стола  «Экономическое развитие стран: пандемия и  ее последствия».

Мировое сообщество приходит к окон­чательному выводу о том, что необходимо адаптироваться, учиться жить и работать в условиях пандемии. Обрушившееся на нашу планету испытание – пандемия COVID-19 – затронуло большинство стран мира и практи­чески все сферы общественной жизни, не стала исключением и система образования. Одним из способов сдерживания коронавирусной инфекции по-прежнему остается социальная изоляция. Эти меры потребовали полного за­крытия образовательных учреждений и сопут­ствующей им инфраструктуры.

Под непосредственным руководством правительства Узбекистана в экстремальных временных условиях государственными и общественными организациями реализованы ме­роприятия по минимизации воздействия дан­ной угрозы на человека и экономику. В стране внедрены экстренные превентивные меры в образовательный процесс, в трудовые отно­шения, межрегиональное сообщение и другие сопутствующие вопросы. В складывающихся обстоятельствах государственные власти, ру­ководители учреждений образования, препода­ватели, а также сами обучающиеся оперативно адаптировались к новым условиям обучения, осваивая различные форматы удаленного вза­имодействия.

Одной из первостепенных задач в сфере образования становится своевременный ана­лиз актуальной ситуации, принятие наиболее адекватных мер, учитывающих специфику конкретной страны, и поддержка всех участ­ников образовательной системы: учащихся, их родителей, педагогов и администрации на всех уровнях. Кроме того, необходимо учитывать международный опыт и использовать наиболее эффективные практики.

Об этом, кстати, шла речь в ходе между­народного online – круглого стола на тему «Экономическое развитие стран: пандемия и  ее последствия», 28 мая в Ташкентском фи­лиале РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Материал опубликован в рубрике «Образование» газеты «Biznes DailyБиржа» №60 (2687) от 30 мая 2020 г.

Полная версия статьи