Лекции ведущих преподавателей РЭУ

  • Рубрика записи:Новости

В рамках Программы академической мобильности РЭУ им. Г.В. Плеханова в филиале продолжается цикл лекций ведущих преподавателей головного вуза.

Организатор цикла лекций по дисциплине «Финансовые вычисления» – кафедра «Цифровая экономика и математические дисциплины» Ташкентского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.

18 марта 2022 г. состоялось лекционное занятие к.ф.-м.н., доцента кафедры «Высшая математика» РЭУ им. Г.В. Плеханова Мочалиной Е.П. Лекция проходила в режиме онлайн на платформе ZOOM.

Тема лекции: «Финансовые инвестиции». Краткое содержание: Финансовые активы: облигации, акции. Типы, внутренняя доходность облигаций. Временная структура процентной ставки. Дюрация облигаций. Выпуклость облигаций при начислении процентов. Портфели облигаций. Акции. Риски с ценными бумагами. Модель САРМ.

 

Студенты академических групп: 953, 963, 973 Факультета цифровой экономики и финансов в результате освоения дисциплины изучили виды ценных бумаг, на примерах проанализировали доходность от владения ценной бумагой; научились применять модель САРМ для оценки ожидаемой доходности акций и портфеля; приобрели навыки на конкретном примере «МосБиржи» акции ПАО СберБанка, рассмотрели анализ доходности активов по параметрам за заданное количества времени.

В Ташкентском филиале Российского экономического университета им. Г.В Плеханова в рамках программы академической мобильности цикл лекций профессорско-преподавательского состава головного Университета был продолжен лекционным занятием, которое состоялось 28 марта 2022 г.

Лектор: ст. преподаватель кафедры «Высшая математика» РЭУ им. Г.В. Плеханова Маслякова И. Н.

Тема лекции: «Дифференциал функции и переход к понятию производной». Краткое содержание: Предельные величины в экономике: предельные издержки, предельный доход. Предельные издержки.

В ходе лекции студенты академических групп 1305, 1306, 1301, 1311 Факультета цифровой экономики и финансов изучили виды логарифмической производной и её применение, на примерах проанализировали проценты; научились применять «золотое правило экономики»; приобрели навыки на конкретном примере производственной функции.