В большом конференц-зале состоялось торжественное заседание Совета Филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова в г.Ташкенте.
Открывая заседание руководитель Ташкентского филиала академик АН РУз Абдурахманов К.Х. поздравил всех членов Совета Филиала с государственным праздником – 31-й годовщиной Независимости Республики Узбекистан и началом нового учебного года.
«В дни празднования 31-ой годовщины независимости Узбекистана Ташкентский филиал с особой гордостью входит в славную летопись нашей родины своей 27-летней успешной деятельностью, основной задачей которой является подготовка высококвалифицированных специалистов в соответствии с общепризнанными международными требованиями, предъявляемыми к качеству высшего образования.
Глобальная позитивная работа в годы независимости, включает и наш с вами вклад, обозначенный образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельностью, активным развитием учебного процесса в новых реалиях», – отметил директор ТФ РЭУ им. Г.В.Плеханова Каландар Абдурахманов.
В ходе заседания он обозначил цели и задачи, стоящие перед коллективом ВУЗа, деканами факультетов, заведующими кафедр и руководителями структурных подразделений в новом учебном году.
Абдурахманов К.Х. особо подчеркнул одну из ключевых тем заседания – развитие индустриального партнёрства в Ташкентском филиале. За период работы в новом формате в филиале удалось создать действенный Совет индустриальных партнёров, в состав которого вошли представители ведущих узбекских компаний и холдингов, государственных органов управления, а также различные ассоциации, объединения и банки.
На базе индустриальных партнёров студенты Ташкентского филиала смогут проходить практику, стажировки, принимать участие в исследованиях и совместных мероприятиях. Многие из компаний предлагают трудоустройство студентам ещё на стадии обучения.
Реализация Плана развития и модернизации аудиторного фонда ВУЗа, создание новых объектов на территории кампуса также стали оной из главных тем обсуждения в рамках заседания Совета филиала.
В начале нового учебного года запланировано открытие Интеллектуального модуля РЭУ-Tashkent в формате Book-cafe. Суть проекта в совмещении интересного досуга, интеллектуального развития, питания студентов и сотрудников. Встречи, презентации, интеллектуальные игры, научные форумы, праздничные мероприятия и многое другое объединит студенческую молодежь в рамках нового проекта.
Так же в зале будет функционировать сектор Шахматной школы филиала, открытие которой тоже планируется в сентябре.
«Настрой в коллективе позитивный, у нас далеко идущие планы, и в этом нам помогут наши усилия, компетенция и огромное, искреннее желание, чтобы знания, полученные в вузе нашими студентами, были им опорой и крепким стержнем на протяжении их жизни. Это стимулирует нас двигаться вперед, дерзать, и только единство и сплоченность всего нашего коллектива позволит добиваться новых побед во благо развития нашей Родины!», – подчеркнул руководитель Филиала.
Традиционно в рамках заседания Совета Филиала состоялись выборы деканов, заведующих кафедрами и руководителей подразделений и аффилированных структур.
Далее прошло обсуждение вопросов Повестки дня.
- О подготовке к празднованию 31 годовщины Независимости Республики Узбекистан.
Выступление директора филиала академика АН РУз Абдурахманова К.Х.
- О структурных изменениях и утверждении состава Совета Филиала
Выступление директора филиала академика АН РУз Абдурахманова К.Х.
- О подготовительных мероприятиях к началу 2022/2023 учебного года
Выступление заместителя директора филиала Алиева У.М.
- Об итогах Комиссии по приему в филиал 2022/2023 учебного года.
Выступление Председателя Совета по науке и инновациям ТФ РЭУ им. Г.В. Плеханова Зокировой Н.К.
- Об основных направлениях организации духовно-просветительской и воспитательной работы в новом 2022/2023 учебном году.
Выступление Советника директора Хожимуротова М.М.
- Разное:
О сроках ввода в эксплуатацию Book Cafe с организацией шахматной зоны, а также выделения необходимых помещений для организации деятельности Шахматной школы. Выступление начальника АХО Нарзикулова Н.Р.