Школа актива 2024: тренинги, конкурсы, спорт и интеллектуальные игры

  • Рубрика записи:Новости

Команды студентов в течении трех дней соревновались в различных конкурсах Школы актива. Начиная с первого задания – разработки имиджа команды и до вечернего костра, ребята проявили свое умение работать в команде, соревновательность и способность приобретать новые навыки. Задания для ребят усложнялись от конкурса к конкурсу: спортивные соревнования и интеллектуальные игры. Олимпиада, которая потребовала от ребят хорошей физической подготовки и была им очень интересна с точки зрения подготовки и проведения таких спортивных мероприятий в плане менеджмента и решения всех организационных вопросов. Студентам удалось наладить работу в команде так, чтобы она была единым целым, действующим сплоченно и оперативно. Этому конечно способствует участие студентов Филиала в различных проектах по развитию лидерских качеств, проводимых в ВУЗе.

Клуб девушек-лидеров Ташкентского филиала также принимал участие в тренинге. Активистки клуба, студентки разных курсов участвовали во всех мероприятиях вместе с ребятами из своих команд, проявляли креативность, свои таланты, а главное развивали в себе лидерские качества.

В рамках Школы актива состоялось представление имиджа каждой команды, где студенты постарались в виде театрализованных и музыкальных постановок максимально отразить суть и содержание вовлечения молодежи к культуре, искусству и спорту, а также продемонстрировать преимущества формирования навыков использования информационных технологий, пропаганды чтения книг среди молодого поколения.

Вопросы экологии выходят на первый план в повестке тренинга. Филиал активно участвует в мероприятиях и проектах, посвящённых «зелёной» тематике. Для популяризации экологического просвещения и внедрения экологических проектов в Филиале создана и функционирует Научная лаборатория исследований зеленой экономики «GreenEcoHub».

Активисты и члены лаборатории на природе, обсуждали реализацию своих проектов в рамках деятельности научной лаборатории. Целями которой являются: содействие улучшению экологической обстановки в республике и устранению экологических проблем, влияющих на жизнь человека; расширение участия студенческой молодежи в общенациональном проекте «Яшил макон», направленном на стабилизацию экологической обстановки и др.

Следующий этап «Плехановская Олимпиада» потребовал от ребят хорошей физической подготовки, а также продемонстрировал важность занятия спортом и каждодневными физическими упражнениями. Студенческие команды состязались в спортивных командных мероприятиях. Слаженная работа и командный дух активно помогали участникам добиться высоких результатов. Опытные старшекурсники, студенты, активно участвовавшие в различных спортивных соревнованиях по футболу, волейболу, настольному теннису выступили в роли наставников и активно помогали новичкам добиться цели – победы в Школе актива 2024.

Это очень непростая задача наладить работу в команде так, чтобы она была единым целым, действующим сплоченно и оперативно. Именно на это был направлен увлекательный тренинг «Искусственный интеллект в космической отрасли» организованный при содействии Центра космического мониторинга и геоинформационных технологий» Департамента внедрения новых технологий и проектов Агентства «Узбеккосмос»-индустриального партнера филиала. Студенты в нестандартной обстановке, в горной местности смогли наладить командную работу для выполнения сложных заданий, которые были определены для команд.

В рамках интеллектуальной игры «PlexanovZakovat» профессорско-преподавательским составом для студентов – участников Школы актива были заранее подготовлены вопросы разной степени сложности по широкому спектру познаний студентов. Жюри оценивало, как интеллектуальный уровень подготовленности участников конкурса, так и их логическое мышление, и скорость ответа.

Таким образом, организаторам и участникам удалось достичь главной цели Школы актива 2024 – раскрыть ресурсный потенциал студентов, развить в них лидерские качества и таланты, добиться слаженной командной работы. Приобретёнными в рамках выездного семинар-тренинга навыками впечатлениями студенты, участвовавшие в нем, по возвращению делятся со своими однокурсниками, таким образом популяризуя это проект среди студенческой молодежи.