Представители Филиала на международной туристической ярмарке «Туризм на Шелковом пути»

  • Рубрика записи:Новости

30 ноября в Ташкенте стартовала 27-я Международная туристическая ярмарка. В работе этого масштабного мероприятия в туристической индустрии Узбекистана – Ташкентской международной туристической ярмарки «Туризм на Шелковом пути» — ТМТЯ-2022 принимали участие представители руководства, профессорско-преподавательского состава и студенческая молодежь ТФ РЭУ им. Г.В. Плеханова.

В этом году мероприятие впервые пройдет в партнерстве с частными компаниями.

Международная туристская ярмарка ТМТЯ проходит с 1995 года при официальной поддержке Всемирной туристической организации ООН – ЮНВТО;

Самым масштабным в истории ТМТЯ мероприятием стала ярмарка 2019 года, которую посетили свыше 30 тысяч гостей, из которых более 1000 зарубежных специалистов в области туризма.

В ходе Ташкентской международной туристической ярмарки ТМТЯ -2019 было проведено более 15 000 переговоров и подписано более 9000 договоров о сотрудничестве.

В рамках работы ТМТЯ организован ряд панельных сессий: Роль государства в развитии туризма страны;  Медиапроекты — туристическая визитка страны; Презентация частных компаний; Развивающиеся виды туризма в Узбекистане; Международная конкуренция и брендинг в туризме; Фейлы в сфере обслуживания, как их избежать, как бороться с нехваткой кадров; Рестарт продвижения Центральной Азии на глобальном рынке.

Ежегодно участниками ТМТЯ становятся ведущие компании и специалисты в области туризма из различных стран мира, среди которых представители: региональных администраций; отечественных и зарубежных туроператоров; компаний, специализирующихся на MICE- туризме и др.

Ежегодно в рамках программы ярмарки проходят конференции, B2B встречи, круглые столы, выставки туристических услуг и ремесленного искусства, презентации туристического потенциала регионов Узбекистана, Гастро-базар и многое другое.

Организаторами ярмарки выступают Министерство туризма и культурного наследия Республики Узбекистан и ГУП «Национальный PR-центр».

На ярмарке каждый регион продвигает свой потенциал и преимущества. Особое внимание привлекли стенды Кашкадарьинского и Ташкентского регионов.

Кашкадарья – регион с богатым туристическим потенциалом, где особенно привлекательно развитие экотуризма в заповеднике, расположенном в одном из живописных горных районов региона.

Ташкентская область привлекла своей гастротуристической выставкой. Где был представлен широкий ассортимент винной продукции для организации туров по дегустации коллекций вин местных производителей. Посетители и участники ярмарки могут воспользоваться уникальным шансом, чтобы узнать о новых туристических направлениях, окунуться в колоритную атмосферу, культуру и традиции, а также оценить туристический потенциал Хорезма, Бухары, Самарканда и новых локаций всех регионов Узбекистана.

Участие филиала в этом мероприятии обусловлено открытием в ВУЗе основной профессиональной образовательной программы высшего образования в рамках направления подготовки 38.03.02. – «Менеджмент», уровня высшего образования – бакалавриат, профиль подготовки –  «Менеджмент ресторанного бизнеса».

С развитием отрасли туризма наблюдается востребованность дипломированных специалистов с высшим образованием, в сфере управления ресторанным бизнесом и высокий спрос на специальности, обусловленные развитием ресторанной индустрии, расширяется спектр востребованных вакансий, повышается уровень общей заработной платы работников ресторанов. Основными критериями отбора работников в ресторанном бизнесе в настоящее время являются наличие у кандидата соответствующей квалификации, а также специального высшего образования.