В Ташкентском филиале Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в рамках программы академической мобильности продолжается цикл лекций профессорско-преподавательского состава головного Университета, запланированный на апрель 2022 года.
Организатор цикла лекций по дисциплине «Иностранный язык» – кафедра «Иностранные языки и гуманитарные дисциплины» Ташкентского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Лекции состоялись 12 и 13 апреля 2022 года. Лектор: старший преподаватель кафедры «Иностранные языки №2» РЭУ им. Г.В. Плеханова Армине Григорян.
Темы лекций:
1) «Технология эффективного трудоустройства»
2) «Стратегия управление коллективом»
3) «Реклама и рекламная деятельность»
На лекциях присутствовали студенты академических групп Факультета экономики и бизнеса, Факультета цифровая экономика и финансы.
Лекции проводились в режиме онлайн на платформе ZOOM.
В рамках занятия на тему: «Технологии эффективного трудоустройства» (How to conduct an effective job search) студентам была представлена пошаговая инструкция поиска работы, дана характеристика сопроводительного письма и способы его оформления. Рассмотрены основные отличия между резюме и CV, цели их использования, содержание и объем. Проведена дифференциация «профессиональных» и «надпрофессиональных, универсальных» навыков (hard skills, soft skills).
На занятии на тему: «Стратегии управления коллективом» (Team management strategies) описана эффективная стратегия управления персоналом, виды, основные цели, задачи и стратегии координирования работы персонала.
Кроме того, в ходе занятия на тему: «Реклама и рекламная деятельность» (Advertising and Promotional activities (4Ps and 4 Cs of marketing mix) студенты были ознакомлены с понятиями 4P и 4С Маркетинг микса, а также им были представлены основные виды рекламы: объявления, публикации и рекламные акции.
В результате освоения дисциплины студенты:
- изучили технологии эффективного трудоустройства, современные стратегии управления коллективом, а также методы использования рекламы на иностранном языке;
- научились применять технологии устройства на работу, управления коллективом и рекламной деятельности на иностранном языке в практической жизни;
- приобрели навыки использования современных методов трудоустройства, подготовки резюме, а также использования рекламы на английском языке в современной экономике.