Проблемы развития банковского дистанционного обслуживания в Республике Узбекистан

С.Ю. Арзуманян,
Ташкентский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова

Проблемы развития банковского дистанционного обслуживания в Республике Узбекистан

Аннотация. Стратегией реформирования банковской системы предусмотрен процесс трансформации банков, включающий четыре приоритетных направления [1]. Среди них определены такие, как «повышение качества и расширение спектра банковских услуг», а также «внедрение современных информационных технологий».
На сегодняшний день одним из важнейших факторов эффективной банковской системы выступает стратегия постоянных нововведений. Несомненно, научно-техническое развитие, общепризнанное в мире как важнейший фактор экономического развития, все больше в наше время связывают с определением инновационного процесса.
Ключевые слова: банк, инновационный проект, интернет-банкинг, операционный риск, финансовые инструменты.

 

Ссылка на просмотр