Новая встреча состоялась в гостеприимном большом конференц-зале Ташкентского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова, где собрались не только студенты и ППС вуза, но также и профильные специалисты текстильной отрасли и дизайна одежды.
Гостем была Лариса Ларькина – кандидат технических наук, доцент, конструктор-модельер одежды, 3d-дизайнер, автор и преподаватель образовательного курса в РЭУ им. Г.В. Плеханова, амбассадор программы STYLE3D®.
Руководство ознакомило представителей РФ с Научно-цифровым пространством филиала, которое включает в себя научную лабораторию исследований зеленой экономики «GreenEcoHub», Цифровую медиа-студию «МедиаТехРЭУ», Интеллектуальный модуль IM REU Tashkent.
«Проведение мастер-классов, встреч и тренингов со специалистами-практиками является одним из ключевых направлений деятельности научного цифрового пространства. Благодаря развитию современных технологий раздвигаются границы научного пространства филиала и в его деятельности участвуют эксперты, ученые и специалисты из разных сфер и стран», – отметила она.
В рамках мастер-класса специалист из РФ Лариса Ларькина, к.т.н., доцент, педагог и практикующий конструктор одежды, преподаватель специальной программы РЭУ им. Г.В.Плеханова «Дизайн одежды в цифровой среде STYLE3D®» рассказала о трехмерном дизайне и виртуальном моделировании модных коллекций, о создании цифровых двойников реальной одежды и прототипировании процессов ее создания, новой эре эмпирического шопинга, а также преимуществах и перспективах, связанных с использованием цифровых технологий.
В настоящее время она практикует разработку лекал для брендов одежды в САПР «GRAFIS», активно используя 3д-визуализацию в своей работе (CLO3d, Style3d) и помогает брендам внедрять 3д-прототипирование.
На встрече было отмечено, что в РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва) функционирует Центр индустрии моды, на базе которого есть возможность обучения, запускается программа повышения квалификации.
Участниками мероприятия были как студенты и преподаватели ТФ РЭУ, так и заинтересованные лица из Ассоциации Узтекстильпром, Ташкентского института текстильной и легкой промышленности, Национального института художеств имени К. Бехзода, представители текстильной промышленности: текстильной компании «Азалиум», Арт-ателье «Sabiri» и другие.
Встреча вызвала живой интерес у присутствующих, лектор подробно отвечала на возникающие вопросы.
Актуальность темы мастер-класса заключается в том, что мода нас окружает повсюду, так же, как и технологии, ставшие неотделимой частью нашей жизни. Синергия этих двух сфер представляет огромный интерес, создавая дополнительную ценность товаров и позволяя по-новому строить маркетинговые кампании.
Мастер-класс был очень интересен, как студентам Ташкентского филиала, так и узкопрофильным специалистам увлеченным будущим digital технологий, маркетинговыми стратегиями и приспосабливаемостью разных индустрий к превалирующему на всех рынках тренду – цифровизации. Во многом, благодаря таким мероприятиям устанавливается дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество.