В филиале состоялся мастер-класс на тему: «Бизнес Молодость — успех, несмотря на возраст! Социальные сети как старт любого бизнеса» организованный в рамках проведения «Недели HR-менеджмента».
Как отметила в своем приветствии Председатель Совета по науке и инновациям Филиала проф.Зокирова Н.К. «Неделя HR-менеджмента» организована специалистами кафедры “Экономика труда и управление” совместно с научными школами, научно-издательским отделом ТФ РЭУ им.Г.В.Плеханова. К участию также привлечены студенты 3-4 курсов.
«…Это мероприятие является продолжением цикла профильных недель, организованных в Ташкентском филиале РЭУ им. Г.В.Плеханова. …У нас уже состоялись «Неделя финансов», «Неделя занимательной экономики», «English week», «Неделя цифровой экономики». Новый онлайн-формат становится очень популярным среди студентов и ППС, т.к. позволяет охватить большое количество участников и организуется в целях закрепления теоретических знаний, формирования навыков экономического мышления и научной работы у будущих молодых специалистов. В мероприятиях принимают участие не только студенты и ППС, а также выпускники Филиала, успешно работающие в различных компаниях, министерствах и ведомствах.
Онлайн-формат тематических недель позволил существенно увеличить масштаб и практическую направленность мероприятий. Принять участие в неделях смогли работодатели-представители компаний и организаций, партнеров Филиала РЭУ им. Г.В.Плеханова в г.Ташкенте.
Необходимо отметить, что Филиал постоянно развивает свою цифровую платформу. Регулярно пополняется и обновляется фонд Информационно-ресурсного центра Филиала, который располагает новыми изданиями в цифровом формате, обучающими видеокурсами и тренингами. Все материалы соответствуют как по качественному, так и количественному составу запросам студентов, ППС, сотрудников филиала и других категорий читателей. Все это позволило оперативно перейти в дистанционный формат и продолжить работу, не теряя высокого ритма. И этот мастер-класс полное тому подтверждение».
Авторы проекта: ст. преп. кафедры ЭТиУ Таиров С.О., студент 4-курса ЭСТО Алмурадов Н.
В рамках мастер-класса для студентов были представлены возможности социальных сетей, доступные виды заработка на них, повышение и поддержание лояльности аудитории (подписчиков), а также инструменты для теста ниши и первого заработка через соц. сети и т. п.
Программа мероприятия включала:
-Возможности социальных сетей;
-Разбор кейсов;
-2-3 успешных кейса (примеры);
-Быстрый тест ниши (как опробовать любой бизнес буквально за 10-25$);
-Разработка оферты (причины купить товар или услуги);
-Упаковка бизнеса (соц. сети как посадочная страница для привлечения потока клиентов).