В рамках деятельности Инкубационного центра BIPU (Business Incubator under Plekhanov University) в филиале состоялась очередная экспертная сессия.
Самандар Самадов — стратег в We Digital и сооснователь Ultra Ta’lim рассказал в рамках экспертной сессии об исследовании рынка, конкурентов, аудитории и плюсах digital-маркетинга.
Что такое диджитал-маркетинг? Основы, принципы и технологии стали основными аспектами изучения в ходе экспертной сессии.
Digital-маркетинг сегодня не только собирает точную и объективную информацию о целевой аудитории, но и прослеживает результаты продвижения бренда или продукта.
В последнее время часто можно услышать о цифровизации и о digital-технологии в маркетинге в частности. Что такое диджитал-маркетинг простыми словами? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит посмотреть на окружение человека в больших городах. Сегодня люди пользуются большим количеством гаджетов, каждый из которых обеспечивает взаимодействие со своим владельцем при помощи подключения к интернету. Конечно, это в первую очередь смартфоны, но и также прочие носимые и не очень устройства. Например, планшеты, смарт-часы, браслеты, умные колонки, смарт-ТВ и т.д.
Гаджеты сегодня выполняют роль отправной точки для совершения покупок и получения услуг. В любом смартфоне пользователя можно обнаружить множество полезных приложений, которые помогают перемещаться по городу, стране и миру, совершать финансовые операции, делать заказы в кафе и ресторанах и оплачивать их, не дожидаясь счёта от официантов, и т.д.
Какие бывают виды исследования? Зачем они нужны? Рынок и контекст все это в деталях в интерактивной форме, спикер вместе с участниками экспертной сессии рассмотрел в рамках мастер-класса.