В рамках Меморандума о сотрудничестве с АИКБ «Ипак Йули» преподаватели и студенты Ташкентского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли активное участие в двухдневном тренинге, организованном в Учебном центре Банка «Ипак Йули».
В ходе тренинга проводимом для преподавателей на тему «Наставничество», были изучены основные понятия наставничества, методы работы наставника, инструкции и методы постановки целей, а также принципы обратной связи. Все блоки прошли в интерактивном формате, что позволило участникам эффективно усвоить новые знания и навыки.
В ходе мероприятия участники узнали про ключевые принципы наставничества и способы выстраивания доверительных отношений,
про мотивацию стажёров и организации конструктивной обратной связи.
Спикер тренинга, Ойнисо Одилова, поделилась своим опытом, рассказала об эффективных методах наставничества и ответила на вопросы участников.
Наставничество – это не просто передача знаний, а мощный инструмент личного и профессионального роста. На лекции ознакомились, как эффективно делиться опытом, мотивировать и поддерживать подопечных на пути к успеху.
Также в интерактивной форме были рассмотрены актуальные проблемы современного наставника, роль и задачи наставника в современной организации, эффективные модели и подходы в наставничестве.
Практическая часть позволила отработать инструменты наставничества на реальных кейсах, а интерактивный формат способствовал живому обсуждению и обмену опытом. Модератор привёл реальные кейсы и примеры успешного наставничества, проработал их в малых командах.
Студенты Ташкентского филиала посетили тренинг по «Стрессоустойчивости». Программа тренинга была разработана с использованием современных интерактивных технологий и ориентирована на практическое применение знаний. В первой части участники ознакомились с теоретическими основами стресса, его причинами и влиянием на организм, а во второй – освоили практические методики профилактики, преодоления и устранения стрессовых состояний.
Студенты получили ценные навыки, которые помогут им эффективно справляться со стрессовыми ситуациями как в учебной, так и в профессиональной деятельности.