ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА: КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УЗБЕКИСТАНЕ

М.О. Содиков,
Ташкентский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА: КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В УЗБЕКИСТАНЕ

Аннотация. В статье рассматривается потенциал роста туризма в Узбекистане, а также многочисленные методы цифрового продвижения туристов, используемые для привлечения туристов в Узбекистан. В статье анализируются статические данные, рассматриваются различные формы цифровой рекламы и даются основные рекомендации по использованию цифровой рекламы для увеличения числа туристов, посещающих Узбекистан.
Ключевые слова: туризм, цифровой маркетинг, цифровая реклама, типы рекламы, глобальный туризм.

Ссылка на просмотр