«Управление стартапами. Как стартапы в рынок ходят»: мастер-класс трекер-акселератора Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), проектного и продуктового менеджера Ильи Садовского состоялся в Ташкентском филиале.
Актуальная тема мероприятия, организованного кафедрой «Экономика труда и управление» и СНК «Менеджер» вызвала большой интерес у студенческой молодежи вуза. Конференц-зал 2-го корпуса был полностью заполнен.
В рамках совместного образовательного проекта IT Park Uzbekistan и Инкубационного центра ТФРЭУ экспертные сессии проходят на регулярной основе. В ходе мероприятия спикер обсудил со студентами филиала такие актуальные вопросы: «Как управлять стартапами и как стартапы выходят на рынок». Интерактивное занятие было посвящено умению продавать продукт и развитию предпринимательских навыков.
Спикер мастер-класса, эксперт в области стартапов, поделился своим опытом и знаниями с участниками. В ходе занятия студенты узнали о важности использования методологии Customer Development interview и HADI циклов для понимания потребностей рынка и разработки продукта, отвечающего этим потребностям; значение создания Minimum Viable Product (MVP) для быстрого запуска на рынок и получения обратной связи от пользователей; необходимости проведения экспериментов для проверки гипотез и дальнейшей корректировки стратегии развития стартапа.
Особое внимание было уделено таким ключевым темам, как: эффективные стратегии запуска стартапов на рынок; как определить потребности рынка перед разработкой продукта; как создать MVP для минимальных затрат и максимальной эффективности; как проводить эксперименты для проверки гипотез и принятия данных обоснованных решений.
«Какой бы крутой ваш продукт не был, это не единственное решение, доступное пользователям. Очень важно понимать, что ожидают получить пользователи и как правильно предоставить им эту ценность», -отметил Илья Садовский.
В рамках мастер-класса участники смогли не только получить теоретические знания, но и применить их на практике, участвуя в играх и кейсах, направленных на развитие предпринимательского мышления и навыков продаж.
По окончании мастер-класса студенты выразили благодарность организаторам мероприятия и спикеру. Студенты получили ценные знания и инструменты для эффективного запуска своих стартапов на рынок. Это позволит им лучше понимать потребности клиентов, разрабатывать продукты, соответствующие этим потребностям, и быстро адаптироваться к изменениям на рынке.
Все желающие могут присоединиться к образовательному проекту IT Park Uzbekistan и Инкубационного центра Ташкентского филиала, чтобы продолжить развиваться в сфере стартапов и предпринимательства.