РЭУ#COWORKING продолжает цикл экспертных сессий для участников BIPU и студентов 1-2 курсов бакалавриата. 9 февраля в Ташкентском филиале состоялась сессия на тему: «Основы клиентского опыта, и почему он важен при создании IT-стартапа».
Основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений» Алексей Иванов – спикер сессии является выпускником Московского физико-технического института.
С 1999 года успешно работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года проводит исследования клиентского опыта, на основе которых ведущие российские компании совершенствуют свой сервис, улучшая финансовые результаты бизнеса. Автор обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Он также является автором курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera.
В рамках экспертной сессии участники и студенты узнали, что такое клиентский опыт и почему о нём нужно думать с самого начала разработки информационных систем и программного обеспечения. Как с высокой точностью прогнозировать эмоции пользователей ещё на этапе проектирования, задолго до того, как появится возможность опросить реальных клиентов.
Выступление построено на основе практического опыта российских и международных компаний, среди которых такие известные бренды, как: HeadHunter, Bosch, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Рольф, Спортмастер, Петрович, ПЭК, так и небольшие IT-стартапы.
После презентации эксперт ответил на вопросы, интересующие студентов о работе в контакт центре, в сфере розничного сегмента и аналитике рентабельности сервисов.
Живой диалог в ходе встречи со специалистом-практиком оставил яркие впечатления у каждого участника, студенты получили огромный позитив, заряд энергии и хорошие практические советы.
В завершении мероприятия гостю были вручены памятные подарки от Ташкентского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.