В рамках образовательной программы кафедры «Экономика труда и управление» и деятельности СНК «Менеджер» в Ташкентском филиале РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся мастер-класс Салая Маткаримова – представителя консалтинговой компании Person Hunters, более 10 лет оказывающей профессиональные услуги в области кадрового, управленческого и финансового консалтинга на рынке Узбекистана. Тема мастер-класса: «Создание личного бренда».
Мероприятие прошло в формате интерактивного общения, в ходе которого студенты получили практические советы и рекомендации эксперта для успешного продвижения себя в интернет-пространстве.
В рамках мастер-класса спикер ознакомил студентов с ключевыми понятиями Business elements, Brand, Personal Branding, Soft skills, Hard skills. Привел статистические данные, сведения о профессиях, которые возможно исчезнут в связи с повсеместным внедрением Искусственного интеллекта, а также 100 профессий будущего. Что такое фактор успеха? Колесо жизненного баланса и основа личного бренда. Важность работы над коммуникациями. Личный бренд: охват и репутация; Что гарантирует успешный персональный бренд.
Мастер-класс был посвящен аспектам определения целевой аудитории, создания уникального имиджа и контента, а также продвижения своего бренда в соцсетях и на других площадках. Спикер поделился своим личным опытом и ответил на все вопросы участников.
«Участие в таком мастер-классе – это отличная возможность для студентов научиться грамотно развивать свою стратегию в интернете и получить все необходимые инструменты для создания успешного личного бренда», – отметил Салай Маткаримов.